Construction of Taldykorgan plant of accumulators started in 1970, and in January, 1975 the first accumulator battery 6CT - 75EM was produced. Serial production of accumulator batteries in wide assortment was launched during a short time period. Taldykorgan plant of lead accumulators was one of the five accumulator batteries manufactures in the territory of the USSR.

“Kainar-AKB” Company is a domestic producer of accumulator batteries, it is included in the Register of domestic producers of Holding “Samruk — Kazyna”, it is also a member of the International Union of accumulator batteries producers “Interbat” . Today “Kainar-AKB” LTD is thought to be a firmly established enterprise with developed economy and the finished production of accumulator batteries. The last thing means that all components of batteries are made at the plant – from details and accessories molding till finished products assembly. Thanks to this factor we can cut expenses on their production, it means that the prices for goods offered by us are minimum. This is one of many advantages distinguishing our plant production in comparison with similar production. In 2007 - 2008 the main production processes were modernized, full replacement of communications and equipment in all workshops and sites was performed.

Production of batteries is made on the new equipment that meets all international standards, it had considerable impact on production quality , allowed to increase productive capacities and cut expenses of raw materials and materials. The equipment was purchased from the advanced in the world firms – producers: "Sovema" (Italy), "Engitec Technologies LTD" (Italy), "MAC" (USA), "Digatron" (USA), "Kustan" (Germany), "Teccominko", "BTS" (Canada) of "BM" (Austria), "Sanhuan" and "Haitian" (China). Also the process of production lead - acid accumulators was improved. Modern technologies are used from regeneration (the newest modern workshop of utilization of used lead acid batteries under the advanced European technology was constructed and put into operation) of the accumulator waste, its reprocessing in electrothermal furnaces and deep purification of lead with subsequent receiving of low- antimonous, selenic, calcic alloys and finally to production of new generation batteries.

Application of new technologies, high-quality materials and special additives allows to produce accumulator batteries for active masses which meet strict requirements of the market, and also guarantees excellent operation, allows to increase the range of products. Work on competitiveness increase and enhance of export became a continuous process for “Kainar-AKB” Company. All produced accumulator batteries go through quality control according to the Kazakhstani standard (ST – KZ) and to the Russian standard (RST), the result of which is thought to be manufacturing the products that meet the highest requirements and expectations of the consumer.

The main sales markets of production of “Kainar-AKB” Company are the CIS countries and abroad: Russia, Uzbekistan, Kyrgyzstan, Azerbaijan, Tajikistan, Belarus, China, United Arab Emirates and Kazakhstan.

All above-mentioned encouraged accumulation of huge technical, intellectual and personnel potential. Highly qualified specialists working at the enterprise perform constant control of quality of products, and also seek for improvement of already available batteries.

We provide guarantee to our production which conforms to the International standards and concrete requirements of clients.

О нас

Строительство Талдыкорганского завода аккумуляторов началось в 1970 году, а в январе 1975 года была выпущена первая аккумуляторная батарея 6СТ -75ЭМ. В течении короткого времени был запущен серийный выпуск аккумуляторных батарей в широком ассортименте. Талдыкорганский завод свинцовых аккумуляторов был одним из пяти производителей аккумуляторных батарей на территории СССР.

Компания «Кайнар – АКБ» является отечественным товаропроизводителем аккумуляторных батарей, и состоит в Реестре отечественных товаропроизводителей Холдинга «Самрук – Казына», а также входит в международный союз производителей аккумуляторных батарей «Интербат». На сегодняшний день ТОО «Кайнар – АКБ» предприятие, прочно стоящее на ногах, имеющее развитую экономику и законченное производство аккумуляторных батарей. Последнее означает, что все составляющие батарей производятся на заводе – от отливки деталей и комплектующих, до сборки готовых изделий. Благодаря этому, мы можем до минимума снизить расходы на их производство, а значит и цены, по которым мы предлагаем наш товар, минимальны. Это одно из многих преимуществ, выделяющих продукцию завода при сравнении с аналогичной продукцией. В 2007- 2008 гг. были модернизированы основные производственные процессы, проведена полная замена коммуникаций и оборудования во всех цехах и участках.

Выпуск аккумуляторных батарей производится на новом оборудовании, отвечающем всем международным стандартам, что оказало значительное влияние на качество продукции, позволило увеличить производительные мощности, снизить расходы сырья и материалов. Оборудование было закуплено от самых передовых в мире фирм – производителей: “Sovema” (Италия), «Engitec Technologies LTD» (Италия), «MAC» ( США), «Digatron» (США), «Kustan» (Германия), «Teccominko» , «BTS» (Канада) «BM» (Австрия), «Sanhuan» и «Haitian» (Китай). Также был усовершенствован сам процесс производства свинцово - кислотных аккумуляторов. Используются современные технологии, начиная с регенерации (построен и введен в эксплуатацию новейший современный цех утилизации отработавших свой срок свинцово- кислотных батарей по передовой европейской технологии) аккумуляторного лома, его переработки в электротермических печах и глубокой очистки свинца с последующим получением низкосурьмянистого, селенового, кальциевого сплавов и в конечном итоге, выпуском батарей нового поколения.

Применение новых технологий, высококачественных материалов и специальных добавок для активных масс позволяет производить аккумуляторные батареи, строго отвечающим жестким требованиям рынка, а также гарантирует отличную работоспособность и позволяет увеличить ассортимент выпускаемой продукции. Работа по повышению конкурентоспособности и увеличению экспорта стала для Компании «Кайнар – АКБ» непрерывным процессом. Все выпускаемые аккумуляторные батареи проходят контроль качества согласно Казахстанскому стандарту (СТ – КЗ) и Российскому стандарту (РСТ), результатом чего является выпуск продукции, удовлетворяющей самые высокие требования и ожидания потребителя.

Основными рынками сбыта продукции Компании «Кайнар – АКБ» являются страны СНГ и зарубежья: Россия, Узбекистан, Кыргызстан, Азербайджан, Таджикистан, Беларусь, Китай, ОАЭ и Казахстан.

Все вышеперечисленное способствовало накоплению огромного технического, интеллектуального и кадрового потенциала. Высококвалифицированные специалисты. Работающие на предприятии, ведут постоянный контроль качества выпускаемой продукции, а также стремятся к усовершенствованию уже имеющихся аккумуляторных батарей.

Мы даем гарантию на нашу продукцию, которая соответствует мировым стандартам и конкретным требованиям клиентов.