Подводные камни продвижения, рабочие чек-листы, фишки и готовая стратегия по итогам вебинара
Открыли барбершоп, наняли пару профессиональных мастеров и ждете притока клиентов, но их нет? Рассмотрим возможные причины:
-
Вы не подготовились к соперничеству с серьезными конкурентами. Конкуренция в этой сфере усиливается с каждым годом. Мода диктует свои правила — теперь парни и мужчины обращают внимание не только на профессионализм мастера, но и на общую обстановку. Многие хотят атмосферу закрытого мужского клуба, виски редких блендов и глину для укладки из Великобритании. А так как спрос порождает предложение, рынок барбершопов стремительно растет. Для клиентов — большой выбор, а для вас — конкуренция.
-
Вы не уделяете должного внимания продвижению. Барбершоп, как и другие бизнес-проекты, необходимо продвигать. У нас накопилось внушительное количество кейсов по продвижению барбершопов, и мы готовы поделиться с вами опытом. Вас ждут практические рекомендации, примеры из жизни, готовые чек-листы, шаблоны и инструкции.
Для вашего удобства мы поделили вебинар на 2 части:
-
Вводная теоретическая часть. Выделяем сильные стороны, отстраиваемся от конкурентов, выясняем, чем привлечь и удержать клиентов.
-
Практическая часть. Продвижение в социальных медиа с минимальным бюджетом. Научим привлекать целевую аудиторию с помощью контента и таргетированной рекламы.
Каждый участник вебинара получит шаблоны и списки рекомендаций, которые можно будет использовать каждый день. Вы разработаете стратегию продвижения своего барбершопа, которую сможете внедрить уже на следующий день!
Участие в вебинаре бесплатное!
Дата и время: 30 ноября 2020 года.
Хотите принять участие? Просто оставьте заявку через форму «Зарегистрироваться на вебинар».